КНИГОИЗДАНИЕ
Aвтор слишком хорошо знает, какими убедительными могут казаться доводы баптистов относительно крещения младенцев, и насколько решающими они могут быть для многих серьезных и искренних христиан. Автор знает и то, насколько трудно переубедить людей, мышление которых формировалось по баптистскому образцу, и доказать им, что крещение младенцев основано на Писании. Это объясняется тем, что гармоничное, полное понимание Писания гораздо сложнее, чем манипуляция произвольно выбранными библейскими фактами. (Издательство "Икар", Москва, 2001 г., 99 с.) |
"Многое мы сказали, и, может быть, давно смогли убедить в том, в чем хотели, и еще продолжаем говорить, обращаясь к столь славным умам, словно к тупицам, для которых и слишком многого недостаточно. Но да простят, ибо новый вопрос подтолкнул нас к этому. Ибо, доказав достаточными свидетельствами в прежних сочинениях, что даром Божиим является также и вера, я обнаружил, что мне могли бы возразить по поводу этих свидетельств. Дескать, прирост веры есть дар Божий; начало же веры, которым мы сперва веруем во Христа, происходит от самого человека и не есть дар Божий..." - Аврелий Августин. (Издательство "Путь", Москва, 2000 г., 40 с.) |
Иногда проводят различие между миссиями и благовестием. Причем миссии мыслятся как возвещение Евангелия неспасенным, живущим далеко, а благовестие – как его провозглашение тем, кто находится поблизости. Такое ограниченное употребление термина “благовестие” с трудом может быть оправдано. Ведь благовестие есть просто распространение Евангелия. Так, что его возвещение антиподам столь же заслуживает имени благовестия, что и сообщение соседу по лестничной клетке. (Издательство "Икар", Москва, 2000 г., 40 с.) |